Вакуумные, пластинчато-роторные насосы НВР созданы специально для того, чтобы откачивать воздух и нетоксичные газообразные вещества из герметично запакованных сосудов (газы не должны проявлять агрессивную реакцию на жидкость, необходимую для работы или на материал, из которого сделан сосуд). К тому же насосы НВР способны откачивать различные виды парогазовых веществ. Обязательным условием такой очистки является очищение паров от влажности и физических загрязнений, а содержание кислорода при такой очистке не должно превышать 21%. Вакуумные насосы НВР употребляются в различных сферах деятельности человека. В основном насосы рассчитаны на то, чтобы самостоятельное создать низкий и средний вакуум, и для предварительного разрежения.

насос нвр

В этом материале мы рассмотрим:

  • нвр;
  • насос нвр;
  • вакуумный насос нвр;
  • нвр 1;
  • 2 нвр;
  • нвр 5д;
  • нвр 16д;
  • насос нвр 1;
  • нвр 5;
  • нвр 3;
  • насос нвр 5д;
  • насос вакуумный нвр 1;
  • нвр 5дм;
  • нвр 2016;
  • купить насосы нвр;
  • насос нвр 3;
  • насос нвр 16д;
  • нвр 1 25д;
  • насос вакуумный пластинчато роторный нвр;
  • нвр 4 5;
  • нвр 1д;
  • нвр 4 5 д;
  • нвр 1 25;
  • нвр 4 5д;
  • насос нвр 5дм;
  • вакуумный насос нвр 3;
  • нвр 16;
  • нвр 50.

Особенности технического устройства насосов НВР

Навигация по статье:

  1. Насосы НВР
  2. Устройство насосов НВР
  3. НВР-1

Рабочий процесс этого устройства происходит следующим образом. Насос имеет вращающийся ротор с пластинами, прижимающий эти пластины от цилиндра специальными устройствами, под названием прижимы. Газообразное вещество всасывается сквозь входной патрубок, а наружу выходит из специального выхлопного клапана, так как происходит повторяющаяся перемена размеров двух полостей в рабочем пространстве.

2нвр

Заливка масла происходит через особую дыру в корпусе, которая закрывается пробкой, и далее, по специальным каналам попадает в цилиндры и подшипники. Слить же отработанное масло не составит труда, так как для этого предусмотрена другая дырка, закрывающаяся с помощью пробки и специальной прокладки. Так что можно не переживать по поводу утечки масла. Вал ротора насоса герметизирован специальными манжетами. Входное отверстие приспособления напоминает ниппель. В механизме он находится около стойки уплотнителя. Его задачей является крепление рабочей камеры и главного входного отверстия в насос. Рабочим блоком называют две рабочие камеры, объединенных между собой. Состоит он из пары цилиндров в совокупности с торцовыми крышками. Сжатое газообразное вещество постепенно идет через 2 ступени и выпускается сквозь особый клапан с накладкой. Если напор газа большой, то еще для таких случаев предусмотрен второй клапан. Чтобы не заляпать помещение или окружающую территорию отработанными материалами, на центральной крышке предусмотрен специальный экран, а выпускается газ сквозь пробку для выхлопа с 4 отверстиями. Ротор 1 ступени запускается от зубчатой передачи, подключенной к электрическому двигателю, ротор второй ступени от ротора 1 из-за их соединения шпонкой.

НВР-1

НВР-1 одноблочное устройство, которое напрямую запускает ротор от двигателя. Вместо щита спереди на электрическом двигателе находится специальная передняя крышка. К ней прикрепляется оболочка насоса, делая вместительную полость, необходимую для вакуумного масла, и уплотняет ненужные щели устройства, клапана для выхлопа и различных смазок.

нвр 5д

Рабочий блок, приделан болтами к внешней крышке. Он включает в себя ротор со специальными лопатками, цилиндр и несколько крышек. А манжета, находящаяся около внешней крышки, служит уплотнением приводного вала устройства Через оливку, находящуюся в стороне от стойки или наверху на изнанке пробки вы сможете присоединить насос к рабочему резервуару. Ну а чтобы ограничить выход негативных газов в атмосферу можно установить на место выхлопа фильтр Стойка крепится на устойчивом основании. На нем предусмотрены 4 амортизатора. Верхний элемент стойки служит для крепления штуцера и прибора для балласта газа. Они предотвращают конденсацию вредных водных паров, которые возникают при выкачивании парогазовых соединений.

Фильтр, находящийся в штуцере, служит гарантией того, что твердые элементы не попадут в насос. При помощи специального зажима штуцер прикрепляется к рабочей магистрали.

На корпусе устройства находится специальная дырка. Нужна она для того, чтобы заливать в нее масло, а закрывается она пробкой особого назначения. Она представляет собой лучевые отверстия. Сквозь них и осуществляется выхлоп газа, который мы используем в работе. А для того, чтобы этот газ не скапливался вокруг вас, вместо пробки берется оливка имеющая фильтр.

Насос НВР 5д включает в себя рабочие ступени. Цилиндры и крышки для надежности прикрепляются болтами и специальными шпильками.

Двигатель, с помощью специального вкладыша, вращает ротор второй ступени, тот в свою очередь, вращает ротор первой ступени из-за их соединения крестовиной. Роторы имеют возможность вращаться из-за наличия в устройстве подшипников скольжения, специально предусмотренных для такого рода дел.

Система отдачи масла на насосе 16Д состоит из фильтpа и каналов для подачи масла необходимым деталям насоса. Из-за перепада давления масло по каналу крышки перетекает в манжетное пространство и в подшипник. Потом, через градуированное отверстие, регулирующее расход, в рабочее пространство второй ступени, а уже оттуда — в рабочую полость первой ступени.

Воздух в НВР 5 попадает через лучевые дыры в пробке и специальные каналы, и далее поступает в рабочее пространство второй ступени. Градуируется расход воздуха через отверстие в газобалластном устройстве.

Ребра стойки и корпус сильно обтекаются воздухом, который поступает от крыльчатки электродвигателя, за счет чего и происходит охлаждение насоса.

Газы, которые мы сжимаем в насосе НВР3 последовательно обходит обе ступени и выходит через клапан второй, а если давление высокое, то еще через клапан первой ступени. После этого газ покидает аппарат через фильтры, а ниппель при этом выбрасывается в выводимую магистраль.

Электрический двигатель запускает вращение ротора через упругую муфту, что заставляет вращаться ротор второй ступени через соединение шпонкой.

При работе на насосе электродвигатель необходимо заземлить.